Новости

Тег H1 и H2
13.11.2017

Компания JCB представит новинки техники на выставке Agritechniсa 2017

C 12 по 18 ноября на международной сельскохозяйственной выставке в Ганновере (Германия) британский производитель покажет восемь новых для мирового рынка моделей, две из которых будут поставляться в Россию.

JCB

Международная презентация пройдет на одном из самых больших среди занимаемых английскими компаниями стендов. Две модели – телескопический погрузчик JCB541-70 Agri Pro и трактор нового поколения Fastrac 8000 - уже в 2018 году будут поставляться на российский рынок. JCB 541-70 Agri Pro выпустят в ограниченном количестве в честь сорокалетия с момента производства первого телескопического погрузчика JCB, которое компания отметила 20 октября 2017 года. Кроме того, посетители смогут увидеть фронтальный колесный погрузчик JCB TM420 Agri, оборудованный высокопроизводительной телескопической стрелой и отличающийся высокой грузоподъемностью. А новый JCB 560-80 Agri Pro, оснащенный трансмиссией DualTech VT, теперь станет самым производительным в линейке Loadall. Также на выставке Agritechnica британский производитель презентует телескопический погрузчик с бортовым поворотом JCB Teleskid, компактный колесный погрузчик JCB 403 Agri, колесный погрузчик JCB 419S Agri и модернизированный трактор Fastrac 4000.


27.10.2017

Isuzu планирует произвести в 1,5 раза больше машин до конца 2017 года

За 9 месяцев 2017 года было собрано 2 852 автомобильных шасси Isuzu, это на 1 208 единиц больше, чем произведено по итогам первого полугодия текущего года. С января по сентябрь с конвейера завода «Исузу Рус» в Ульяновске сошли 2 004 авто легкой серии N с полной массой 3,5-9,5 тонн, 642 единицы техники F-серии (полная масса 12-18 тонн) и 206 тяжелых грузовиков категории С и Е (26-33 тонн). Таким образом, прирост производственных показателей по итогам 9 месяцев года составил 88,6% (1512 единиц за 9 месяцев 2016 года). В сентябре 2017 было собрано 462 шасси (+113,8% к аналогичному месяцу прошлого года). Производственные планы вновь изменены в сторону увеличения: до конца 2017 года на мощностях площадки в Ульяновске планируется произвести 4 500 единиц техники Isuzu. В первом квартале этот показатель составлял 4300 единиц и был скорректирован еще на 126 единиц по итогам полугодия. «Мы пересматриваем наши производственные планы с периодичностью раз в месяц, — комментирует Павел Головин, директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске. — Объемы выпуска постоянно растут, следуя за увеличением уровня спроса. Надо отметить, что завод сейчас не работает на склад, вся техника, которая производится, сразу поставляется клиентам в рамках обеспечения договорных обязательств. Многие компании стремятся обновить свои автопарки до конца 2017 года, в этой связи мы наблюдаем растущий поток заказов на шасси Isuzu во втором полугодии». Производственная емкость завода в Ульяновске изначально предполагала 5 000 единиц техники в год. Во втором квартале этот показатель был расширен до 6 000 единиц. По итогам 9 месяцев года емкость производства увеличена до предельных значений — 7 500 шасси в год. Таким образом этот показатель вырос в 1,5 раза. В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. В настоящий момент прототипы проходят сертификацию, до конца 2017 года планируется старт серийного производства в Ульяновске. Напомним, что «Исузу Рус» производит в Ульяновске всю линейку автомобильных шасси категорий N, F, C, E полной массой от 3,5 до 33 тонн. Производство тяжелых грузовиков (30 тонн и более) было открыто в мае 2017 года.


03.10.2017

Мировая премьера: новые грузовики Volvo Trucks снижают уровень выбросов CO2 на 20–100%

Volvo представляет грузовые автомобили, позволяющие уменьшить уровень выбросов CO2 на величину от 20 до 100%. Volvo Trucks сосредоточила усилия на создании новых энергоэффективных автомобилей, работающих на природном газе, с целью уменьшить вредное воздействие на климат для сегмента тяжелых региональных и дальнемагистральных перевозок. Volvo Trucks представляет грузовые автомобили на газе, соответствующие стандарту Евро-6. Они сравнимы с дизельными грузовиками по производительности и топливной эффективности, но при этом оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат. Новые грузовые автомобили Volvo FH LNG и Volvo FM LNG могут работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или же на природном газе, который уменьшает уровень выбросов CO2 на 20% по сравнению с дизельным топливом.

КАМАЗ


Выпуск на рынок нового перспективного семейства начался с тяжёлого магистрального тягача КАМАЗ-5490, затем появился КАМАЗ-65206 в трёхосном исполнении, также освоены самосвалы -6520 и -65201 люкс. Перед корпоративным отпуском были собраны новые модели конструктивно переработанного тяжёлого самосвала КАМАЗ-6580 и его варианты -65801, -65802. Они предназначены для работы на стройках, в карьерах. Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых. В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Основой для этих видов топлива является метан. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%..

«Наши новые грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе или биогазе, оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат по сравнению с дизельными грузовиками. Кроме того, они потребляют намного меньше топлива, чем доступные сегодня на рынке грузовые автомобили на природном газе. Все это позволяет сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой дизельному топливу даже для тяжелых дальних перевозок», — говорит менеджер продукта по двигателям в Volvo Trucks Матс Францен.

Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -125 до -140 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка газом занимает примерно столько же времени, что и соизмеримых баков для дизельного топлива. В процессе работы топливо испаряется и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для воспламенения газа в момент подачи в цилиндры дополнительно подается небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ.


21.09.2017

КАМАЗ вышел на новый темп сборки

Автомобильный завод «КАМАЗа» вышел на новый темп сборки: ежесуточные показатели приближаются к 200 автомобилям, при этом в общем потоке с серийными машинами уже идут премьеры года – КАМАЗ-6580, -65801, -65802, -5325.

КАМАЗ


Выпуск на рынок нового перспективного семейства начался с тяжёлого магистрального тягача КАМАЗ-5490, затем появился КАМАЗ-65206 в трёхосном исполнении, также освоены самосвалы -6520 и -65201 люкс. Перед корпоративным отпуском были собраны новые модели конструктивно переработанного тяжёлого самосвала КАМАЗ-6580 и его варианты -65801, -65802. Они предназначены для работы на стройках, в карьерах.

«Сейчас «КАМАЗ» спускается в средний сегмент – между средне-тоннажными и тяжёлыми грузовиками. На конвейере уже собраны шасси КАМАЗ-5325 с короткой базой для мусоровоза и длинной – для бортовых автомобилей и фургонов. Примечательно, что в плановом задании на сентябрь более 3800 машин, из них 500 – это перспективные и новые модели», – рассказал заместитель главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиль Замалиев.

Кроме того, год назад было принято решение об организации опытно-промышленных сборок новых моделей на Автомобильном заводе. По словам Замалиева, такой порядок работы позволяет оценить весь комплекс проблем. При комплектовании грузовика на конвейере параллельно решаются и конструкторские, технологические вопросы. Тут же уточняется такт сборки, определяются узкие места, технологи отмечают необходимость внедрения новых приспособлений. В целом значительно сократилось время отработки всех задач, возникающих при внедрении новинок.


11.09.2017

Впервые Scania представила технику нового поколения на международной выставке COMTRANS 2017

Международная выставка COMTRANS является одним из самых значимых событий года среди производителей коммерческого транспорта, где Scania участвует уже не первый год.

SCANIA


В 2017 году Scania представляет на своем стенде семь единиц техники, среди которых три седельных тягача нового поколения: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Грузовики представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня аэродинамических шумов. Высокой топливной эффективности способствуют и новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания топлива. Благодаря применению инновационных решений, конструкторам удалось снизить расход дизельного топлива всех моделей семейства независимо от двигателя на 5%. Дебют новинок состоялся в августе 2016 года в Париже, и теперь техника представлена российской публике. Кроме того, теперь для клиентов будет доступен новый 13-литровый шестицилиндровый рядный двигатель, предлагаемый с диапазоном мощности от 500 до 730 л. с. Представленная силовая установка отличается более эффективными показателями по сравнению с предшественниками преимущественно за счет увеличения мощностных характеристик при сниженной массе агрегата.


23.08.2017

Isuzu готовит для выставки COMTRANS–2017 деловую и спортивную программу

Посетители стенда «Исузу Рус» увидят тягач на шасси Isuzu GIGA, пикап Isuzu D-Max в комплектации Arctic Truck, предназначенный для суровых климатических условий эксплуатации, Isuzu FORWARD 18.0 LONG с фургоном-рефрижератором и гидробортом, полноприводный автомобиль на шасси Isuzu NMS85, а также шасси Isuzu NPR82/CNG с газовым двигателем, которое ранее не было представлено в России. Ежедневно на стенде будут работать представители головного офиса компании и специалисты отделов продаж, у которых можно получить консультацию по всем профильным вопросам. Для переговоров на стенде предусмотрено сразу 2 изолированных помещения, а также lounge-зона. В этом году компания «Исузу Рус» решила сделать свой выставочный стенд не только площадкой для деловых встреч, но и местом активного досуга. Тематика оформления призвана напомнить о ярких событиях спортивной жизни страны 2017-2018 гг., а программа мероприятий, помимо встреч, переговоров и презентаций, включает в себя турнир по армреслингу, настольный футбол, ринг и многое другое. В последний день работы выставки 9 сентября «Исузу Рус» организует семейный праздник Family Day с аниматорами, аквагримом, детской зоной развлечений и угощениями. COMTRANS входит в число крупнейших в России, СНГ и странах Восточной Европы деловых площадок по тематике коммерческого автотранспорта. Выставка включена в официальный календарь Международной организации автопроизводителей OICA и проводится раз в два года при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства Транспорта РФ и Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). В 2017 году ожидается участие более 200 компаний из 18 стран. Расположение Isuzu на выставке COMTRANS–2017: павильон 3, зал 14, стенд 110.


04.08.2017

Грузовики нового поколение Scania S 500 вышли на российский рынок

3 августа 2017 года состоялось торжественное мероприятие посвященное отгрузке первых в России грузовиков Scania нового поколения. Мероприятие проходило на территории официального дилерского центра Scania в Санкт-Петербурге «ООО Скания Сервис». Обладателями грузовиков Scania S 500 стали компании ООО «Блейзер», ООО «ТРАСКО» и ООО «Нордленд».


«На сегодняшний день, с момента всемирной презентации нового поколения в Париже в августе 2016 года, европейским клиентам передано уже более 11 тысяч единиц техники. Сегодня мы впервые отгружаем нашим российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса. Мы предлагаем решения для единственно важного бизнеса, бизнеса наших партнеров», – Отмечает директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь» Леонид Ткачик.


SCANIA S 500


Грузовые автомобили были приобретены компаниями по лизинговой программе «Scania Драйв», в нее включен сервисный контракт на техническое обслуживание, обучающая программа для водителей, а также система мониторинга автопарка FMS + страхование в одном пакете.


16.07.2017

КАМАЗ выпустит «умные» грузовики в 2017 году.

На базе производственных комплексов КАМАЗ разрабатываются грузовики, самосвалы, тягачи и автобусы с функциями интеллектуальной помощи и автономного движения, способной предупреждать водителя об опасности и корректировать движение для предотвращения аварий. Система, разработанная специалистами КАМАЗ, носит название ADAS (Advanced Driver Assistance System), и первые партии автомобилей, оснащенные ADAS, выйдут уже в следующем году.


По словам главного конструктора КАМАЗ по инновационным продуктам, «Новая система поможет водителю остановить машину перед препятствием, обнаруживает пешехода, видит знаки, предупреждает водителя автомобиля об этом или принимает решение самостоятельно. Новые продукты найдут применение не только в коммерческом сегменте, но и в некоммерческом. В частности, для эксплуатации МЧС и Минобороны».


В данный момент уже готов прототип автомобиля с рабочим названием «Предупреждение». Он проходит испытания на полигонах в Подмосковье. Прототип способен ехать в трех режимах: в режиме дистанционного управления, двигаться согласно заданному маршруту с функцией объезда препятствий, а также в режиме автоколонны за основным транспортным средством. Завершается строительство автомобиля с системой автономного торможения, которая будет способна предотвращать столкновение. К его испытаниям планируется приступить в ноябре. Напомним, что КАМАЗ уже представил беспилотные микроавтобусы, а прямо сейчас на улицах Москвы проходят испытания электробуса производства Камского автозавода. Кроме того, по заявлению генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, уже в 2017 году планируется выпустить первые роботизированные автомобили для МЧС, а к 2020 году полностью наладить выпуск магистральных тягачей с системой ADAS и автономных автобусов для движения по фиксированным маршрутам.


12.07.2017

Российские ученые разработали трактор-беспилотник для сельского хозяйства.

Российские ученые создали беспилотный трактор для сельского хозяйства, работающий на основе искусственного интеллекта. Об этом 12 июля сообщается на сайте Уральского государственного аграрного университета (УрГАУ). Ученые УрГАУ совместно с командой из Уральского федерального университета (УрФУ) создали технологию, с помощью которой можно будет контролировать содержание питательных веществ в почве, дозировать удобрения сельхозкультур. Также новая разработка позволит более точно сеять и обрабатывать почву, благодаря прямолинейному ходу.


«Элементы управления этого трактора дополняются компонентами, которые обеспечивают регулирование процесса его движения», — сказал доцент физико-технологического института УрФУ Александр Черепанов.


По его словам, с помощью новой технологии можно будет решать задачи без привязки к человеческому фактору. Первая версия машины предполагает управление при помощи пульта. В дальнейшем планируется, что трактором будет управлять программа. Отмечается, что необходимо провести полное картографирование полей и доработать компьютерное обеспечение, прежде чем беспилотный трактор можно будет применить в хозяйстве. Это позволит наиболее точно обрабатывать территорию и отслеживать качество выполняемой трактором работы. Ученые предполагают, что производство новой агротехники может быть налажено в течение трех лет. При этом стоимость трактора будет в 3−5 раз меньше, чем его импортных аналогов.

ПОИСК ЗАПЧАСТИ